Маленькая зарисовка. Брэд/Шульдих.
Сказка на ночь
читать дальшеХолодно. Черт, я опять забыл закрыть окно, а ведь не май месяц. А очень даже зимний, январь называется. Выглядываю в окно: за стеклом кружатся, словно белые мухи, снежинки. Их полет напоминает мне замысловатый танец под музыку, известную лишь им.
Вылезаю из холодной кровати. Хо-ло-д-но. В моей комнате всегда холодно, даже летом. В жаркое время года я не перестаю радоваться своей судьбе индейке, которая поселила меня в комнату, где даже при температуре в 30 градусов за окном прохладно и от силы 20 градусов. Ну, так то летом!
В лунном свете моя комната кажется мне совершенно прозрачной: белые стены будто только и ждут момента, чтобы раствориться и исчезнуть. Тогда природа ворвется внутрь комнаты и занесет все снегом, как в Антарктиде. Когда-нибудь я перекрашу стены в зеленый или желтый, и тогда меня больше не будет волновать белый цвет! Я знаю, что это так и останется одной из задумок, а мои задумки чаще всего просто откладываются в дальний ящик на веки вечные. «Веки вечные» - страсти от какие!
Кстати, о страстях. Ноги уже заледенели, пока я стоял и грезил на Яву. Неприятное занятие, скажу я вам, особенно стоя босыми ногами на полу. Как же мне холодно.
Босыми ногами по полу – привычка детства, от которой я так и не смог отучиться. Как и ночные походы в твою комнату, еще полгода назад вызывавшими у меня похабную ухмылку. В нашей жизни полгода – это очень много. За полгода человек может смести все приоритеты и расставить их заново.
Младшее поколение Шварц уже спит. Надеюсь, что сном праведника, хотя куда уж! Наги наверняка опять сидит в Интернете и болтает со своим котенком. Так и есть. Я ухмыляюсь и иду дальше. Я стараюсь как можно тише прикрыть свою дверь, пересечь коридор и справиться с замком на твоей. Похвально, ты смазал петли. Ты знал, что я приду. Ах да, ты же у нас Оракул. Мой Оракул.
Тихо захожу в комнату и на секунду застываю. Я знаю каждую черточку на твоем лице, каждую морщинку. Ну и что? Я готов еще раз понаблюдать за тем, как ты смешно супишь брови во сне, а потом улыбаешься краешками губ. Интересно, что тебе снится? Я не могу прочитать твои мысли без твоего личного разрешения. Иногда ты выдаешь мне его, но в остальное время я теряюсь в догадках.
Забираюсь в кровать и прижимаюсь к тебе. Трусь щекой о плечо. Какой же ты теплый, Брэдли.
- Шульдих, что ты делаешь? – сонным голосом.
- Не видишь, тебя совращаю, - улыбаюсь тебе в спину. Знаю, что тебе не надо смотреть мне в лицо, чтобы понять, когда я улыбаюсь.
- Я пристрелю тебя с утра пораньше за то, что будишь меня посреди ночи холодными руками.
- Угу, жду с нетерпением, - шепотом тебе на ухо. Кладу голову тебе на плечо, - спокойной ночи, любовь моя.
- Мммм… - ты всегда быстро засыпаешь. Впрочем, я тоже уже получил приглашение в Царство Морфея.
Мы могли бы просто рассказать младшим о нашим отношениях, но тогда пришлось бы расстаться с ночными походами. Подобие тайны, загадки, в этом есть своя прелесть. Все равно когда-нибудь придется рассказать. Да я не прочь переселиться, хотя бы неофициально, в твою комнату, но подождем. А пока я буду нежиться в твоей кровати, сжимая тебя в объятиях. Мой. Только мой.
Зимние холодные ночи – это наши причуды, а из причуд как раз и состоит человеческая жизнь. Хотя я бы назвал это не столько причудой, сколько сказкой. Да, сказкой на ночь. Сказкой для двух человек в этом мире, которым в данный момент никто не нужен. Сказка для тебя и для меня.
@музыка:
Танцы Минус - "Дерево"