Develop alternative vices!
душа жаждет флаффа... причем какого-то серого...



читать дальше





@музыка: Dir en Grey

Комментарии
18.04.2007 в 09:30

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Не сказала бы, что сильно понравилось, однако впервые дочитала фик на английском до конца. Наверное, лексика лёгкая попалась. )))
18.04.2007 в 11:05

resourceful octopus from the madhouse on madison


Особенно интересно выглядят слова "серый флафф" в сочетании с каррентной музыкой ))

Это я стебусь.

Получилось уютно-уютно! %) Здорово )
18.04.2007 в 18:01

Develop alternative vices!
Aviendha

дейтсивтельно, лексики там никакой :lol: И это не фик, а зарисовка.



Hexereich

Особенно интересно выглядят слова "серый флафф" в сочетании с каррентной музыкой ))

да я знаю, но что делать :lol:



ну раз понраивлось, то пожалуйста.
18.04.2007 в 20:00

resourceful octopus from the madhouse on madison


Очень понравилось ) Можно, я буду на ты? ) Твоя любовь к Такки с Тсубасой заразительна и ужжжасно обаятельна ) Так что даже маленькая зарисовка не может не увлечь ))))
18.04.2007 в 20:04

'If you have nothing intelligent to say, do please keep quiet.' (с) The Master
Замечательная зарисовка! Настроение создает немедленно.

И сама тема))) Романтичность :D Просто чудесно))) Такой диалог :hlop:



Мне очень понравилось)))



- Will you buy me food?

- What can I do with you? Yes, I will.


:)
18.04.2007 в 20:22

Develop alternative vices!
Hexereich

не можно, а нужно. Иначе я чувствую себя старой каргой :D

вообще-то, зарисовка была не про них. Но раз нравится, то автор умывает руки )))



Кайли.

разговор оч странный получился, если честно. В Торонто на небе не было звезд )))



а есть у меня дома тоже было нечего )))
19.04.2007 в 07:05

resourceful octopus from the madhouse on madison


Ну вот! Видишь, они мне теперь везде мерещатся! :buh:



не можно, а нужно. Иначе я чувствую себя старой каргой

Даа, я знаю это чувство )))
19.04.2007 в 07:18

Develop alternative vices!
Hexereich

что, в этом тоже я виновата? :lol:



ага, а мне еще рановато ))
19.04.2007 в 07:39

resourceful octopus from the madhouse on madison


Ну да ) Видишь ли, я очень легко ведусь на тексты ) То бишь, прочитав хорошо написанный текст, могу проникнуться его персонажами и по-настоящему заинтересоваться тем, что же они поют/танцуют/пишут etc. А твоя Т&Т история - это же очень хорошо написанный текст ) По нему хорошо чувствуется, что ребята не только яркие и популярные артисты, но и вполне состоявшиеся личности, которые интересны сами по себе, не просто как артисты JE. А потом я нашла у тебя ссылку на You suck! ну и все ) фикшн со мной вообще страшные вещи иногда делает %) Пришлось проникаться и в срочном порядке искать какие-нибудь записи. Записи нашлись и - о ужас! - ужасно понравились )

Теперь я считаю, что мне повезло с проводником в море джоннисов )
19.04.2007 в 08:00

Develop alternative vices!
Hexereich

что ребята не только яркие и популярные артисты, но и вполне состоявшиеся личности, которые интересны сами по себе, не просто как артисты JE

ну что ж, раз мне удалось это донести, то я рада, потому что ребята на самом деле очень интересные личности. Что один, что другой. Да и из рядом джоннизов они выбиваются, хотя бы своим мировоззрением ) и мозгами



А потом я нашла у тебя ссылку на You suck! ну и все

ооо, на Лизу и ее фик я готова медитировать )) Вот человек, который действительно умеет описывать. при этом она нашла много информации по обоим парням: про их семьи, про увлечения в детстве и т.д. и т.п.



Пришлось проникаться и в срочном порядке искать какие-нибудь записи.

этого очень много, особенно на английском, так как тот фандом существует гораздо дольше ) Jenn увлекается ТакиТсу с 2000 года. По большей части, всю информацию о ТакиТсу я до недавнего времени узнавала от нее ) Сейчас когда с японским стало полегче, то и сама начала переводить, читать )



Теперь я считаю, что мне повезло с проводником в море джоннисов )

you are welcome )))
20.04.2007 в 08:10

'If you have nothing intelligent to say, do please keep quiet.' (с) The Master
stasya

:) странный, но очень притягательный))
20.04.2007 в 16:40

resourceful octopus from the madhouse on madison


Я имела в виду видео или аудиозаписи ) Все же для того, чтобы понять, нравится мне тот или иной артист, я должна его увидеть или услышать. Угу, я согласна, что они из джоннисов выделяются. Всегда кажется, что у каждого из них двоих внутри есть свой стержень, и что важнее, они прекрасно это осознают. Наверное, это и есть целостность - знание себя, своих способностей, сложившаяся система ценностей и умение следовать своим путем. Мне нравится, что для того, чтобы быть особенными, они не стараются эпатировать народ, не привлекают зрителей показушничеством, а искренне и открыто делятся тем, что у них есть. И без того личности яркие )



Про фик. Согласна, медитировать можно. Меня поразило то, насколько автор грамотный и как умеет писать ) Прочитав и продолжая читать дофига самого разного фикшна, таким авторам я радуюсь безмерно, ибо они редки. Тьфу ты, пафос, извини )) Обычно литературности текста авторы уделяют мало внимания, а здесь и настоящее развитие сюжета, и живые характеристики персонажей, и поступки персонажей, которые нужны именно для того, чтобы понять персонажа, а не для того, чтобы автор или читатели покаваились. Ну и конечно же, такая ювелирная подача реальных фактов... Почти ничего не зная о реальных Такки и Тсубасе, я поняла, что персонажи фика близки к своим прототипам настолько, насколько это возможно. Ну, и то, с какой любовью обо всех ребятах пишет автор ))) Вон, Субару какой замечательный получился )



Хех, Зув нашел место, где можно флудить )) Ежели что, мне можно сказать заткнуться, я то еще трепло :shy:

20.04.2007 в 18:58

Develop alternative vices!
Кайли.

ну-ну )



Hexereich

за флуд не убью ) Главное - флудить так, чтобы мне интересно было ))



и это правильно. Все-таки они артисты перво-наперво )

Наверное, это и есть целостность - знание себя, своих способностей, сложившаяся система ценностей и умение следовать своим путем

это правда. Тут еще сказывается то, что они знают, что каждый из них может делать, а что нет. Пожалуй, они разобрались с этим еще году в 2000-2001. Тсу не любит решать организационные вопросы, а вот креатифф - костюмы, танцы, декорации - над этим он может сидеть часами. Такизава наоборот, уделяет мало внимания танцам, костюмам, ему нравится организовывать народ, проверять как что будет смотреться глобально.

Исходя из этого, они оба могут заниматься тем, что им нравится и что у них лучше получается, не отвлекаясь на остальное.

С другой стороны, у них есть какая-то ментальная связь друг с другом. Уверенность в том, что чтобы ни случилось, этот человек тебя поддержит, ободрит, спасет и т.д. и т.п. В связи с чем ты можешь чувствовать себя более сводобным (раз тебе не нужнео каждый раз думать, а что подумают люди об этом? О том?), и значит можно пробовать что-то новое, экспериментировать )



они не стараются эпатировать народ, не привлекают зрителей показушничеством

в отличие от многих "новых" групп. Просто так получилось, что им это не нужно. Вот работать вместе - это да, а остальное - коли будут работать хорошо, то фанаты сами появятся )



Меня поразило то, насколько автор грамотный и как умеет писать )

автор мало того, что изучает Японию и ее культуру, так вдобавое у нее очень много гуманирных курсов: этика, лтература. Поэтому писать она умеет :)



да, текст заранее продуман и рассчитан по главам )

Ну и конечно же, такая ювелирная подача реальных фактов

да, это то, что мне больше всего нравится в таких фиках. Мало того, что ты читаешь интересный фанфик, так ты еще и узнаешь много всего нового о тех людях, которыми увлекаешься ) даже я узнала кое-какие новые факты )
20.04.2007 в 19:50

resourceful octopus from the madhouse on madison


Что до их связи друг с другом, то об этом я, пожалуй, больше знаю по тому же You suck! или твоим записям. Слишком мало видела видео. Тем не менее, даже по тем нескольким, что у меня есть, понятно, что они как минимум очень хорошие друзья - из тех, которые живут друг другом и всецело этому чувству доверяют, ага. Ну, и даже песни об этом говорят. Хотя я и не знаю японского, то есть не различу слов, что такое чувствуется во всей этой гармонии... В общем, это то же ощущение, которое у меня возникает, когда я слушаю AFI, эта группа, извини за небольшой оффтопик, есть большая любовь моей жизни и ее сердце - это тоже эдакая парочка, вокалист и гитарист, близкие друзья по жизни. АФИшную историю и участников я знаю хорошо, а раз T&T мне их напоминают, значит, ощущение верное )) Все, что я до сих пор слышала и видела, это были песни и выступления, над которыми работали близкие друг другу люди, умеющие генерировать то самое in perfect sync.

К этому добавляется и то, что да, несмотря на то, что поп-музыка (в хорошем смысле слова, именно популярная эстрадная, а не то, чем привыкли ее считать в России) меня редко когда цепляет, такитсубное творчество мне понравилось безоговорочно, видимо, когда исполнителю есть что сказать, это любой услышит ) Есть еще то, что мне, может быть, сформулировать внятно не удастся, но я все же постараюсь. Я пробовала слушать разных выпускников и нынешних воспитанников г-на Китагавы, часто, особенно у вьюношей, встречаются мелодии, которые кажутся вымученными. Взяли их и составили из подходящих друг другу компонентов, точно зная, что такой-то и такой-то аккорды по всем правилам музыкосложения сочетаются друг с другом, значит, сойдет. Но в них нет... the Thing ) Не могу на русском слово подобрать ))) у Т&Т, по-моему, есть. Я не настолько хорошо еще знаю все, с ними связанное - скажи, пожалуйста, они же и сами себе песни пишут?



Про фик. О, вот я и думала, распланировал автор порции сюжета или у него от балды так получается ) Ухх, как я люблю, когда у текста ритмика хорошая! Факты - фигня, если их подать никак. А если уметь сообщить нужное количество информации в нужный момент для нужного эффекта... :buh: You suck мне еще дал объемную картинку всего джоннисовского агентства - не оргструктуры, а того, какими были его "обитатели" во время действия фика. Разумеется, я не стану считать, что все, что описано в фике, чистая правда, но без You suck я бы довольно долго разбиралась в простой жизни простых джоннисов. А так получился своеобразный инфогид в действии.

Мне все интересно, чем же автор фик закончит. Только не говори, пожалуйста, если что-то об этом знаешь ) И ужасно интересно, куда же она выведет Субару. Каким он к концу станет. А еще мне хочется, чтобы фик заканчивался, а с другой стороны, хочется, чтобы закончился, ибо тогда он не будет... the Thing )

Ой, вот еще что - у этого же автора есть еще один многоглавный T&T фик... блин, не вспомню точно название, а ссылки под рукой нет. Сказание о чего-то луне? Я прочитала его после You suck и он оставил крайне противоречивые впечатления, я даже считала какое-то время, что авторы у двух фиков разные. Он написан намного раньше, да? Вот этот вот многоглавный про луну и самураев?

20.04.2007 в 20:21

Develop alternative vices!
ну, парочку видео могу подбросить ))

насчет песен: пракически нет. В основном, им дают на выбор штук 15 песен и они должны выбрать, что будут петь. порой, ТакиТсу даже сами меняют лирику, чтобы она им лучше подходила - например, песня Diamond. Но самом деле, это очень интересно: не думаю. что у других групп так же ) Для ТакиТсу песни пишут несколько музыкантов, и большая часть из них пишет песни, бащируясь на отношениях ТакиТсу. Помнится автор "Yume Monigatari" подходил к ТакиТсу и спрашивал как другой будет вести себя с девушкой своей мечты и т.д. и т.п.

Ну и ТакиТсу поддерживают отношения с музыкантами - приглашают их на праздники по поводу своих ДР и многие дургие мероприятия )

Песенка "You and I" им посвящена ) И по-моему, потрясающе отражает действительность )

Так же как и "Epilogue". Об этой песне можно долго и упорно писать ) Много фактов )



про группу AFI я знаю и даже видела клипы. Одна из моих близких знакомых ими увлекается )) Она мне много про них рассказывала )))



in perfect sync

и чем дальше, тем эта "синхронизация2 становится заметнее ))) Уже и в движениях заметна: одновременно поворачивают головы, куда-то смотрят и т.д. и т.п. Смротрится оч интересно )



А если уметь сообщить нужное количество информации в нужный момент для нужного эффекта...

потому и говорю - Лиза умеет писать :)



You suck мне еще дал объемную картинку всего джоннисовского агентства - не оргструктуры, а того, какими были его "обитатели" во время действия фика

между прочим, тут ну очень много реальных фактов. Собирались они буквально по крупинкам из интревью разных джоннизов - любят они поболтать о своем "детстве". И фотографии, конечно же ) Плюс, когда был скандал с JE, то китагава много чего рассказывал про агенство, дабы убедить публику, что ничего аморальнго в рядах джоннизов не происходит.

ну, она все-таки описывает реальные события. а мы знаем, что у ТакиТсу дальше :) Своего они добьются - факт )

А дальше... увидим. Нам остается только ждать и надеяться )



честно говоря, Лиза распланировала фик на 10 глав. Но сейчас думает: заканчивать или продолжать. Поживем - увидим )



You Suck она пишет последние месяца четыре что ли.. не помню даты. да, фик про самураев был написан намного раньше. И там еще КК есть, то бишь Kinki Kids. Самое последнее ее творение про noodle incident. Фантазия автора хороша :lol:
20.04.2007 в 21:55

resourceful octopus from the madhouse on madison


Ты знаешь, большие объемы мне просто качать пока неоткуда. Поэтому я больше рада была бы, если бы ты подсказала, где можно найти их альбомы. У меня есть только один, 2006 года, и это неправильно - аудиалы вроде меня так жить не могут ))) Месяц назад пробовала что-то искать, находила, но до подыхания компа успела скачать только один альбом. Ссылки, конечно же, не сохранились (



Про песни. чОрт ) Ну и ладно ) Все равно ни один нормальный менеджер, по-моему, не станет мешать таким людям, как ТакиТсу, формировать репертуар под себя. Они же лучше любого продюсера знают, что могут и должны показать поклонникам. Умный менеджмент в этом случае должен просто не мешать. Наверное, так и происходит, раз песни они сами себе выбирают. Вот возьмут и заберут тварчество в свои руки когда-нибудь... )



Про AFI. Упал и умир. Каждый раз удивляюсь, когда встречается человек, которых тоже о них знает ) Это моя клиника %)))))) А чтооооо тебе про них рассказывали? *строит любопытную мордочку*



Про фик. Я понимаю, что фик закончится как можно ближе к реальным событиям, но все же в фике персонажи - это персонажи, их внутреннее наполнение зависит от автора и мне очень интересно, какими все окажутся в конце именно фика. Какой окажется эта авторская вселенная )

Я всегда хорошо разграничиваю настоящих людей, послуживших прототипами для историй, и персонажей. Потому за Такки и Тсубасой в фике слежу как бы отдельно от Такки и Тсубасы настоящих.

Хм. 10 глав - это всего лишь еще две? Хнык. С другой стороны, повторюсь, скорее для себя самой, заканчивать истории всегда надо вовремя. эх... You suck можно было крайне пафосно назвать как-нибудь вроде T&T: The legend uncensored )) Небо, какое же ты простое, фанатское щастье %))



Noodle incident - чууудо! %) Блин, как же приятно читать хороший грамотный текст! (угу, у меня на этом пунктик :shy:) Хех ) я долго хихикала - вот для чего Тсу все эти тренировки и репетиции - чтобы в нужный момент иметь возможность продемонстрировать ловкость ног и поразить партнера в самое сердце )

КК в фике про самураев я распознала, да. Честно говоря, этот текст читала через силу, исключительно для того, чтобы убедиться, что с главгероями все будет в порядке. А сам по себе он мне тааак не понравился... Он не то, чтобы до уровня You suck не дотягивает, он вообще кажется ужасно непродуманным и сделанным впопыхах :( Это при том, что все остальные тексты просто изумительны. Эх, а так хотелось хорошего AU с T&T, такая идея и отчего-то не покатило никак (
20.04.2007 в 22:17

Develop alternative vices!
сообщество hi_mitsu на ЖЖ )) Там есть все альбомы ТакиТсу ))) нужна прямая ссылка?

Кстати, их последний альбом мне оч нравится. А как это звучит вживую. Эххх... ))) Но вот перед этим альбом произвел посильнее впечатление. Там и Diamond ))



Наверное, так и происходит, раз песни они сами себе выбирают.

именно ) Моугт подобрать именно то, что им нужно ))

А свои песни они тож пишут, по крайней мере, Такизава. вот на последнем альбоме Juunigatsu no hana - это он написал ))



честно говоря, не так уж и много. кратко - о группе, о гитаристе и его "отношениях" (что слэшер слэшеру рассказывает в первую очередь? ))). Давали посмотреть парочку клипов, названия которых понятное дело сейчас не вспомню ))

Что-то было из музыки... но я бы послушала еще. В общем, если есть ссылка на хороший архив - я всеми руками за ))



насчет внутреннего состояния - этого никто не отнимет ))) По крайней мере то, что будет с ТакиТсу я готова предсказать. Зная Лизу и то, как она любит факты )))



Я всегда хорошо разграничиваю настоящих людей, послуживших прототипами для историй, и персонажей. Потому за Такки и Тсубасой в фике слежу как бы отдельно от Такки и Тсубасы настоящих.

ну, это тоже интересно ))) У меня не всегда так получается. Впрочем, имеет значение какой фик и о чем. Если описываются вещи, которые характерны для того или иного персонажа, тогда я могу и спроектировать это на реального человека ) о, моя сублимированная реальность!



T&T: The legend uncensored ))

я передам пожелание автору :lol:



я долго хихикала - вот для чего Тсу все эти тренировки и репетиции - чтобы в нужный момент иметь возможность продемонстрировать ловкость ног и поразить партнера в самое сердце )



ага, мы потом еще сидели и развлекались с аватарками. Счас если найду, то покажу... Tsubasa's skillful foot :lol:

на самом деле, всем было интересно что это за pasta date и почему они больше никогда об этом не вспоминают )))

А вот про you are close like T.a.T.u - это правда. Тсу сидел с друзьями и рассказывал им про ДР, который организовал Такизава и про мотоцикл, который ему опдарили. Друзья потребовали "виновника торжества" и Тсу позвонил Такизаве. А потом они пили, пили, и лрузья Тсу выдали "you are close like T.a.T.u, even closer" :lol:



мне фик тоже неособенно понравился. ну да ладно, надо же с чего-то начинать ))

Там еще есть потрясащая зарисовка DoCoMo ))



ну, я не настолько люблю AU :) Мне больше нравятся фики близкие к реальности ))
21.04.2007 в 18:48

resourceful octopus from the madhouse on madison


Живая ссылка - было бы здорово. Только там мегааплоад, а с ним у меня плохо. И никакая алекса не помогает, алекса убивает нафиг виндосовский проводник, поэтому ставить ее ради мегааплоада я не могу )

Попробую найти где-нибудь еще. Думаю, получится)



Juunigatsu no hana переслушала по новой. Если честно, не самая интересная, однако то, что это, по сути, дело рук начинающего автора, ставит песне бааальшой и хороший плюс %)) Поднатореть бы ему еще ) А сам альбом мне тоже ооочень нравится - как альбом, весь в целом %)



Сублимированная реальность и проекция на реальных людей - это я хорошо понимаю ))) Но раз уж я взялась быть серьезной взрослой тетенькой (*делает вид, что так оно и есть*), я никому об этом не скажу! %)) Дабы не дать себе увлечься чем-то безоглядно (а я знаю, что это будет чересчур безоглядно, потому позволять себе не хочу).



АУ - моя большая слабость ) да простят меня ортодоксы )))) DoCoMo, по-моему, я не читала еще. И до него дойдет очередь ) *шепотом* я You suck перечитываю )))



про AFI. Гдеееее???? Где человек, который любит AFI и который слэшер? Если это кто-то из России, тогда я вообще поражена )) Так привыкла, что афифандома у нас как такового нет.

Альбомы группы можно найти здесь: http://www.grammy.ru/music/mcatalog...r=A+Fire+Inside

Посоветую сначала скачать Sing the Sorrow. Лучший их альбом, в котором соединились оба периода творчества, чисто панковский и более "взрослый", экспериментальный. Я считаю, что если тебе понравится этот альбом, значит, группа в общем будет интересна )

Хех, там не про гитариста рассказывать надо ) Про вокалиста )))) Я заткнусь лучше, ибо про АФИ я могу трепаться слишком долго.
21.04.2007 в 23:49

Develop alternative vices!
Hexereich

ммм... а SendSpace подойдет? Я бы могла просто залить тебе альбомы туда )



ну, думаю, что это не последняя его песня, так что мы еще услышим что-нибудь более интересное ))) У меня она накладывается на концертное исполнение... на белые снежинки и т.д. и т.п. Кошмар ))

Альбом хорош! Особенно меня радуют Rainy memories (Тсу), Natsu no Kaze и Kakko Tsukanai Tonight )



(*делает вид, что так оно и есть*

*делает вид, что верит*

безоглядно увлекаться чем-то тоже нужно время от времени, иначе жить неинтересно. Когда все продумано, рассчитано... эхх...



DoCoMo - маленькая зарисовка, так что будет минут 20 вечером - советую почитать. Милая рождественская вещица ))

You suck... а я перечитываю отдельные главы или даже части глав :D



раньше жила, теперь она в Канаде. Живет со мной пососедству )



спасиб, буду качать )

а что про вокалиста? )) Давай рассказывай ) Если хочешь, то можешь и в у-мыл.
22.04.2007 в 20:21

resourceful octopus from the madhouse on madison


с sendspace закачки быстро слетают - докачиваются процентов на 50-60, к сожалению. Какой я капризный сволочь ( Если тебе в самом деле не составит труда залить альбомы, то можно на www.ifolder.ru какой-нибудь?



Про вокалиста - хех ) Ты сама напросилась ) Вот только я сейчас укладываю себя спать, однако о Дэйви с превеликим удовольствием расскажу завтра )
22.04.2007 в 23:37

Develop alternative vices!
Hexereich

ок, но смогу только где-то 13 мая :)



пиши, лучше у-мылом )
24.04.2007 в 15:47

Hexereich

Любители AFI в России как ни странно есть ;-) и многие интересуются ими уже будучи слэшерами, прознав про его личную жизнь и про поведение на сцене) просто их надо поискать)

и про вокалиста я бы тоже почитала :small: , а то пока я о нем только всякое гейориентированное слышала - и практически ничего про него самого.


24.04.2007 в 15:51

resourceful octopus from the madhouse on madison


Гы. Наверное, эти слэшеры начали интересоваться АФИ тогда, когда я на время выпала из слэша и просто слушала музыку. Какое досадное несовпадение.

А вот скажи мне, пожалуйста, пишут ли на русском фикшн афишный? Вот на что не натыкалась, а было бы интересно )



Мне стыдно, ага, обещала на следующий день и тяну. С еще одним пинком должно пойти быстрее. Просто знаю я о группе далеко не все, но очень люблю ) потому сложно решить, о чем говорить, а о чем нет ) Я пришлю тогда и тебе умыл.
25.04.2007 в 10:08

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Hexereich



Ну тогда и мне пришли умыл. Я не знаю про АФИ, но вдруг проникнусь? ))
02.05.2007 в 22:33

resourceful octopus from the madhouse on madison


Оказывается, когда много знаешь, писать сложно. Простите, так и не дописала, меня победил реал. В качестве компенсации - http://www.diary.ru/~exreich/?date=2006-04-27 здесь я когда-то писала немного об АФИ, там же должны быть почти живые ссылки. Плюс - http://www.afrenchinside.net, раздел Music - Video, откуда рекомендую лайвы с пометкой HRL. Это одно из лучших выступлений группы, весьма хорошо отснятое.

:beg: Надеюсь, пригодится )
03.05.2007 в 02:53

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Hexereich



Ага. Поставила на закачку. Залью - послушаю. ))) Спасибо.
10.05.2007 в 22:39

Develop alternative vices!
Hexereich

спасиб за ссылку, прочитаю и посмотрю ))