Develop alternative vices!
Опять наткнулась на программу, где выясняли правильно или неправильно поступило правительство Москвы, запретив проведения гей-парада. надоело. Сейчас я раз и навсегда разъясню свою политику в отношении геев, лезбиянок и гей-парадов. После чего от меня отпишется половина народа :lol:



Ну что, готовы? Пожалуй, начнем. Лично я не против геев и лезбиянок. Я не отношусь к гомофобам и не кричу о том, что всех надо упрятать в монастырь желтый дом да куда угодно. Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что человек мне скажет, что у него а) вместо жены муж или б) вместо мужа - жена (да хоть две!). Мне вот аюсолютно все равно. Не мне же с ним/с ней спать, ей богу!



Но! А вот тут начинается самое интересное. Я против гей-парадов и ибы с ними. Я против людей, которые кичатся своей ориентацией и размахивают ей, как флагом. Лично для меня такой человек сразу подпадает под категорию "мне больше нечего вам показать, рассказать, и поэтому я буду геем!". Такие люди мне противны. Чес слово, лучше б книжку почитал, чем ходить по улицам и кричать на всех углах, что он вот гей, и мы все должны сказать, что он выбрал лучший из путей в своей жизни.



В америке на данный момент само понятие "принадлежность к секс-меньшинствам" становится модой. Модно быть геем или лезбиянкой. Если ты к ним не относишься, то тебе в этой жизни мало что светит. Почему? Потому что сейчас надо поддерживать геев, лезбиянок, они же все такие несчастные! Их все бьют и унижают. Как так можно! общественность. общественность. Вот мы и приехали, товарищи. А если что с тобой случается ты сразу записываешься под радужные знамена, вешаешь на себя радужный значок и тогда тебя не могут уволить с работы, выгнать из квартиры - этов едь уже дискриминация будет по сксуальному признаку. Вот как.

Комментарии
05.02.2007 в 07:22

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Они что, до сих пор мусолят эту тему?! :wow:
05.02.2007 в 07:23

Develop alternative vices!
maddik

представь себе, да. Полчаса выясняли. Я аж впечатлилась обилием потрясающих комментариев в защиту гей-парадов!
05.02.2007 в 07:26

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Охренеть!! И эти люди жалуются, что дороги перекрывают :lol:
05.02.2007 в 07:37

Develop alternative vices!
maddik

а то! ))))

как ж их задела эта тема. Прямо за живое :lol: Еще немного и мы дойдем до того, что каждый настоящий мужчина в душе мечтает стать геем. И после этого мир рухнет )))))
05.02.2007 в 07:50

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
хосспади, куда катится этот мир?! :hang:
05.02.2007 в 07:58

Develop alternative vices!
maddik

в черную дыру. Ты разве не знала? ))))
05.02.2007 в 12:15

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

запрет/разрешение гей-парада - это в нашем случае не вопрос ориентации, а вопрос соблюдения гражданских прав в Росии. Ну, мало ли, ты не поняла :-D
05.02.2007 в 17:39

Develop alternative vices!
Etne

дорогая, причем тут права граждан России? Я понимаю, если бы тебя за то, что ты гей сажали в тюрьму - это да, это не соблюдение гражданских прав. А парад - это совсем другое.
05.02.2007 в 20:22

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

потому что любая группа по интересам (хоть геи, хоть любители персидских кошек - это неважно) имеет законодательно закреплённое право на мирные демонстрации.
05.02.2007 в 22:48

Я сегодня чего-то такое по тв днем видела, по ТВЦ, нэ? Там дорвалась до микрофона женщина и начала кричать о божественном предназначении мужчины и женщины... За это и не люблю такие программы(

А против ли я гейпарадов... не знаю... но правда - они словно кричат: "Мы геи, накося, выкуси!"

Хотя сама я геев люблю) и против ничего не имею...
06.02.2007 в 02:25

Develop alternative vices!
Etne

вопрос только во что выльется у нас вот такая мирная демонстрация. Она мирной по опредлению не будет, спорим? ;-)



Avonlea

ну, у меня есть только НТВ, и то он странный...



За это и не люблю такие программы(



тут не в этом суть. Давайте не будем трогать религию, я к этому слишком критично отношусь.
06.02.2007 в 02:34

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

это задача властей - обеспечить её мирность. На деньги налогоплательщиков :)
06.02.2007 в 02:38

Develop alternative vices!
Etne

не факт, что смогут. Тем более, что такие парады - это всегда провоакция :rolleyes:
06.02.2007 в 02:47

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

Логика роскошная: поскольку мы не в состоянии обеспечить вам безопасность соблюдения ваших гражданских свобод, мы их будем потихоньку урезать :-D
06.02.2007 в 02:55

stasya ну, у меня есть только НТВ, и то он странный...

Да эта тема просто не теряет своей популярности... сколько лет уже ее обсуждают... по всем каналам.

тут не в этом суть. Давайте не будем трогать религию, я к этому слишком критично отношусь.

Кстати, той женщине так же ответили)

Извиняюсь, если что не так.
06.02.2007 в 08:47

California Zephyr
с идеей согласна.





Не люблю, когда из ориентации делают манифест, транспорант и проч.

Более того, моду гордиться своей нетрадиционной ориентацией сильно осуждаю.



Я против людей, которые кичатся своей ориентацией и размахивают ей, как флагом. Лично для меня такой человек сразу подпадает под категорию "мне больше нечего вам показать, рассказать, и поэтому я буду геем!". Такие люди мне противны.



ППКС.

Человек не в праве требовать к себе особого отношения только на том основании, что он спит с представителем своего пола, тогда как установленные нормы морали именно в этом обществе предписывают спать с представителем пола противоположного.





06.02.2007 в 15:46

Develop alternative vices!
Etne

дорогая, ты меня не так поняла. тут не суть в том, могут они обеспечить тебе безопасность или нет. Я не вижу смысла в том, чтобы ходить по улицам, создавать из шейства культ и призывать народ делать так же.



Avonlea

будем надеяться, что скоро закончат.



Bijou_

Более того, моду гордиться своей нетрадиционной ориентацией сильно осуждаю.

а в это она и перерастает. Просто потому что это новое нетрадиционное течение.



Человек не в праве требовать к себе особого отношения только на том основании, что он спит с представителем своего пола, тогда как установленные нормы морали именно в этом обществе предписывают спать с представителем пола противоположного.

на даный момент, все именно так и происходит. Дайте мне вот это и вот это только потому что я гей. И я бедный и несчастный. Хм...
06.02.2007 в 16:00

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

давай-ка мухи отдельно, а котлеты - отдельно. Т.е. "ходить по улицам" - это одно, а "делать из гейства культ и призывать народ делать так же" - это совсем другое :) Так вот, второе мне тоже кажется бессмысленным и не комильфо. А вот первое - вполне одобрямс (как, например, красочные аниме-вечеринки и прочие собрания по интересам :) )



Вишь как меня тема задела... потому что неожиданно почувствовала, что я тоже не чужда, не чужда этому :-D
06.02.2007 в 22:48

stasya будем надеяться, что скоро закончат

Не очень верится( Просто даже у нас на занятиях для получения зачета по ораторскому искусству девушка говорила речь на тему легализации однополых браков.
07.02.2007 в 06:33

Develop alternative vices!
Etne

так аниме-вечеринки и проходят в клубах. Анимешники же не требуют себе Красную Площадь ))))



ой-ой, товарищ дуал, что это вы так :lol:




Avonlea

ну, по ораторскому искусству можно и поговорить. Тут можно обсудить стоьлко возможных исходов дела, приводя в пример западные страны.
07.02.2007 в 08:18

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

а стала бы ты возражать против парада анимешников через Красную Площадь?



Да как-то получилось :-D
07.02.2007 в 13:24

Develop alternative vices!
Etne

нет, потому что в целом это безобидное событие. Если тоько ты не имеешь в виду парад толпы народа с лпкатами "яой в массы" ))



странно :D
07.02.2007 в 13:31

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

вот и я про то, что народ у нас с предубеждением относится...Хотя и то, и другое - парад по интересам, не более.



мне тоже поначалу было странно, но уже адаптировалась :-D
08.02.2007 в 00:59

stasya ну, по ораторскому искусству можно и поговорить. Тут можно обсудить стоьлко возможных исходов дела, приводя в пример западные страны.

Вот этим и занимались) Но основной упор в итоге мы все сделали на то. что запрет таких браков - ущемление прав гражданина.
08.02.2007 в 04:50

Develop alternative vices!
Etne

ну, манга и аниме - это безобидное увлечение, я согласна. Но вот гей-парад.



период адаптации прошел. Быстро вы, однако :D



Avonlea

хм, ну, в принципе, да.
08.02.2007 в 07:50

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

веришь ли, не вижу большой разницы в плане безобидности. Оказывается, у нас летом был парад по Невскому, в числе прочих были и товарищи от аниме... )))



А чё, рефлексировать на эту тему, пить йад и грозить убицца ап стену? И вообще, я всегда отличалась мобильной психикой :-D
09.02.2007 в 05:19

Develop alternative vices!
Etne

и чего народ требовал? свободы, равенства и братства? ))



и слава богу :D
09.02.2007 в 11:06

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

не знаю, не участвовалааааа... Ага, признать анимешника тоже человеком :-D
09.02.2007 в 19:05

Develop alternative vices!
Etne

а потом вычеркнуть :D
09.02.2007 в 19:07

Секс для меня - понятие интеллектуальное
stasya

из списков живущих? :-D