Название: Розы
Автор: stasya
Пейринг: Такки/Тсубаса
Рейтинг: PG
Дисклаймер: сольные концерты тсубасы 28 и 29 декабря 2005 года сразу после того, как он сломал пальцы на одной ноге.
От автора: автор зарекается пить столько кофе и после этого пытаться писать флафф, потому что выходит какой-то жуткий ангст, от которого автору самому не по себе становится. Основано на реальных событиях, как нынешних (сломанные пальцы Тсу и концерты 28 и 29 декабря), так и прошлых – история ТакиТсубы еще до дебюта. О первой пресс-конференции, на который они заявили, что теперь стали друзьями, а так же том, как сами такиТсуба воспринимали эти события (особенно Такки) известно из их старых интервью. Оттуда же известно про то, что первый концерт, которым Тсу по-настоящему наслаждался был To be To be 2003 Tour. До этого он воспринимал концерты как обязанность, ведь там были еще и джуниоры. Тонны писем действительно приходили Такизаве Хидеаки, потому что он считался лидером джуниоров. Про депрессию и непонятное состояние он тоже рассказывал, он до сих пор не знает с чем это было связано. Ах да, Санче-сан – главный хореограф JE ))
***
читать дальше- Имаи-сан, вы уверены? Мы еще можем отменить концерт.
- Нет.
- но это ведь такая нагрузка! Вам же доктор сказал, отдыхать как минимум неделю, иначе…
- Менеджер-сан, я сказал нет. Концерт будет, я не могу их просто отменить.
- Но…
- Никаких «но». Вам понятно?
- Ладно, но я бы на вашем месте подумал все еще раз.
Почему они все ходят и спрашивают его «все ли с ним в порядке?». Конечно, с ним не все в поряке. Как с ним может быть все в порядке! Но он не может отменить концерт, в конце концов, он один виноват в том, что произошло. Только он.
Он до сих пор не понимает как это случилось. Он готовился к концерту, танцевал One day, one night, а потом… следующее, что он помнит, он лежит на полу и в голове всего одна мысль «не может быть, этого просто не может быть». Он пытается встать, и снова падает на пол – как только он опирается на ногу, то все тело пронизывает жуткая боль. Настолько сильная, что из глаз льются слезы, настолько сильная, что хочется кричать, но почему-то не получается.
- Имаи-сан, все не так плохо, но вы должны дать себе отдохнуть. Неделю, а лучше даже две. Никаких концертов, никаких тренировок. Я прописываю вам абсолютный покой – отдохните, посмотрите телевизор, да все что угодно! Только не напрягайте ногу. На всякий случай, я пропишу вам обезболивающее. Если боль будет настолько сильной, что вы не сможете с ней справиться, примите его – запомните, лекарство подействует минут через 10-15. Хорошо?
Он кивал головой, не особенно улавливая суть того, о чем говорит доктор. Что он сказал? Никаких концертов? Но ведь… но ведь у него три концерта в конце декабря… ведь…
Он уже принял решение, никто не сможет его переубедить. Как они не понимают? Он попытался встать на ноги, но боль была настолько сильной, что ему пришлось облокотиться на стул, чтобы не упасть. Как он будет танцевать? Как?! Он смутно помнил о том, что в сумке во внутреннем кармане лежит обезболивающее. Надо только дотянуться до сумки… и достать.
10 минут… 10 минут он не должен ни о чем думать… он должен постараться ни о чем не думать. Лекарство скоро подействует, оно обязано подействовать, - новая мантра, которую он повторяет про себя. Он практически сползает на пол, опирается спиной на стену и закрывает глаза. Надо сконцентрироваться на чем-то… на ком-то… вот только мысли теряются, им не за что зацепиться…
Он слышит стук в дверь. Если это еще кто-нибудь из стаффа, который спросит «все ли с ним в порядке», то он его убьет. Он сейчас готов на все. Когда-то он смотрел фильм «Бегущий по лезвию бритвы», так вот сейчас он был на грани. Ему казалось, что он пытается убежать, но что-то держит. Как бы быстро он не бежал, все равно все приходит на круги своя. Опять 2000 год… он все помнит…
Кто-то снова стучится в дверь.
- Войдите.
Если это еще кто-нибудь из стаффа…
- Имаи-сан, вам просили передать. Лично в руки, поэтому я не решился оставлять их вашему менеджеру…
Тсубаса с трудом открывает глаза и видит букет розовых роз. Не ярких и не темных, этот цвет скорее можно назвать матовым. Он знает, что лепестки роз будут напоминать шелк, а запах…
- Розы должны быть розовыми!
- Почему? Почему не красными?
- А ты посмотри, все дарят красные розы, желтые розы. Они везде. Я не хочу того, что есть у других.
- И ты еще скажи, что это никак не связано с тем, что тебе сейчас очень нравится розовый цвет.
- Абсолютно!
- Я так и думал.
- Имаи-сан?
- да-да, давайте их сюда. Нет, вазы у меня нет, просто положите их сюда, хорошо? Спасибо.
Ему абсолютно не интересен человек, который доставил букет, он даже лица не помнит – это все не важно, это мелочи. Он видит только розовые розы и карточку, в которой всего одно слово «Ganbatte». Он знает от кого цветы, ведь на свете всего один человек знает про розы, про то какого цвета они должны быть… всего один… этого вполне достаточно…
10 минут… Он прячет карточку в карман, поднимается, слегка морщась от боли, и выходит из гримерки. Такую боль он может терпеть… это совсем другое. Он улыбается MAD и стаффу, перешептывающемуся недалеко.
- Имаи-сан! А мы вас ждем!
- Да-да, давайте начнем, концерт ведь всего через два часа.
- как скажете.
- Ты знаешь, если бы я не видела как он подволакивал ногу двадцать минут назад, то и не подумала бы, что у него сломаны пальцы.
- да уж, это невероятно. Видимо, это и называется профессионализм.
- Наверняка.
Два концерта, два букета, две карточки «Ganbatte» у него в кармане. Он всегда их носит с собой. Еще один концерт…
***
- Имаи-сан! Давайте сделаем перерыв!
- Нет… все нормально, продолжим.
- Но…
- Продолжим!
- Хорошо. А теперь с самого начала, FIVE, вы готовы? Раз, два…
Обезболивающего должно было хватит еще на полчаса… должно, но не хватило. Он сейчас мог рассказать какие точно мышцы и как напрягаются, он чувствовал их все. Ему казалось, что тело сейчас разлетится на части, оно просто не выдержит напряжения. Еще немного…
- Теперь перерыв, через полчаса концерт.
Он не смотрит ни на кого – надо только добраться до гримерки, он хочет одного – упасть куда-нибудь и не двигаться. MAD замечают все – они слишком долго с ним вместе работают – и прокушенную до крови губу, и стиснутые в кулаки пальцы, и то как он рывками передвигается, одновременно пытаясь побыстрее уйти со сцены и не наступать особенно часто на ногу. Они молчат, потому что ничем не могут помочь. Они знают, что порой Тсубаса бывает упертым как осел, впрочем они с Такизавой абсолютно одинаковые – каждый будет настаивать на своем, не слушая другого. Но потом это пройдет, оба остынут, поговорят и придут к консенсусу – не в первый и не в последний раз. Увы, сами MAD на данный момент ничего не могли сделать – Тсубаса бы их просто не услышал или бы сказал что-то вроде «я справлюсь, идите готовьтесь». Иногда они его не понимали…
Тсубаса чувствовал на себе чужие взгляды: стафф, MAD, менеджер, какие-то люди… слишком много людей, слишком много глаз, с интересом наблюдающих за ним, как будто это новое развлечение. Он знал слишком многих людей, которым было интересно посплетничать о слабостях друзей и знакомых, посмеяться над теми, кто не выдерживает. Он слишком хорошо знает такие разговоры… он никогда не умел спокойно переносить сплетни и слухи. Сколько он их наслушался! С тех самых пор, как они с Такки начали сближаться. Это была самая популярная тема прессы «почему? Неужели их заставляет Джонни? Они же ненавидят друг друга»… у него перед глазами заголовки газет, сотни и тысячи. Он видит как Такки собирает их стопками и выкидывает в мусорное ведро, как отчитывает какую-то девушку за то, что приносит желтую прессу, и что он не желает впредь видеть любые печатные издания. Он видит пресс-конференцию, на которой они вместе с Такки заявляют о том, что они друзья и в скором времени вместе подготовят концерт, он замечает ухмылки на лицах и то, как быстро-быстро строчат что-то в своих блокнотах журналисты. Звук был похож на скрежет… тогда он впервые испугался, сам не понимая почему. Это было страшно, как будто весь мир был против, весь мир считал, что их отношения неправильны, да их просто не может быть. Он не знал, что ответить журналистам. Тогда его спас Такки, в отличие от него Таки никогда не терял присутствие духа, он умел убеждать людей. Он помнит, как Такки ему улыбался, как он понял, что ему все равно, и пускай весь мир считает, что они врут, ему все равно – главное, что они есть друг у друга, они смогут друг друга спасти.
Сейчас ему как раз остро этого не хватало. Не хватало поддержки, хоть чего-нибудь. Полчаса до концерта… Тсубаса добирается до гримерки, закрывает дверь и оседает на пол. Он сильный, он справится, - новая мантра, которую он должен повторять про себя. Он не может сдаться сейчас, не может… обезболивающее подействует через десять минут… десять минут, которые в зависимости от обстоятельств могут пролететь как одно мгновение, или тянуться целую вечность. Вечность…
Десять минут… не думать, ни о чем не вспоминать… постараться ни о чем не вспоминать… белые стены, темнота… не думать… не вспоминать… не…
Он помнит то, что было после пресс-конференции, настолько отчетливо, что кажется, будто это было вчера, а не пять лет назад. Прошло уже пять лет! Он помнит как после одной из репетиций его отозвал в сторону Коичи из группы Kinki Kids, Коичи, который тогда да и до сих пор считается одним из лучших танцоров в JE, и пригласил в свой новый мюзикл «Millennium Shock».
- Тсубаса-кун, мне нужны люди, которые хорошо танцуют. По большей части весь мюзикл – это танцевальные номера, и конечно пение, но танцы! Я посоветовался с Санче-саном и он одобрил мой план, я хочу чтобы ты участвовал в «millennium Shock».
- Я…
- Ты согласен?
- Я…
- Соглашайся!
- Я… согласен.
- Вот и хорошо! Чтобы послезавтра был на репетиции, я представлю тебя остальному составу. Я уверен, что не разочаруюсь в тебе.
- Большое спасибо, семпай.
Как он боялся не оправдать ожидания. Как нервничал на репетициях и иногда даже срывал танцы. Он чувствовал себя бездарностью… чего он хотел? Он ведь этого не достоин… и никогда не был… разговор Коичи, которого он боялся. Вот сейчас Коичи придет и скажет, что найдет кого-нибудь еще, более способного танцора…
Он помнит репетиции по вечерам уже после того как все покидают здание JE. Как он танцевал перед зеркалом, раз за разом отрабатывая то, что не получалось. Раз за разом думая о том, что же будет дальше. Он помнит как его нашел Такки, который в тот день сидел допоздна в студии, обдумывая какие песни распределить между какими джуниорами, чтобы и концерт получился хорошим, и никто не был обижен – он тогда получал тонны писем от фанатов джуниоров, в которых Такки обвиняли в необъективности и том, что лучшие песни он отдает Тсубасе, Ямапи и Томе. Тогда то Такки и обнаружил Тсубасу, который стоял перед зеркалом и думал о том, что же будет дальше… тогда не было вопросов «что случилось? Что ты тут делаешь?», не было длинных разговоров и выяснений отношений.. были только одни вдвоем в студии, в абсолютно пустом здании, были руки, которые прижимали его крепче, были глаза, в которых читалось «у тебя все получится, я в тебя верю», был лунный свет, отражавшийся от зеркал в студии… была уверенность в завтрашнем дне.
5 минут… он помнит состояние, в котором находился в то время – чтобы он ни делал, ему казалось бессмысленным. Он не понимал, что происходит и почему это происходило именно с ним. Во время концертов он танцевал, и ему было некогда думать, но потом… иногда он приходил в их с Такки номер отеля, падал на кровать и плакал. Он не понимал что происходит… никто не понимал… может сказывалось напряжение, в котором они тогда жили, а может что-то еще. Но он отчетливо помнит то состояние… когда кажется, что падаешь в бездну, из которой не выбраться. Оттуда нет пути обратно, никогда не было. Он закрывался в себе, и пытался не показываться на глаза другим, потому что сразу начнутся вопросы «что происходит, Тсубаса-кун?». Ему не нужны вопросы, на которые он не может дать ответы.
3 минуты… дальше-дальше, он пытается подумать о чем-нибудь еще, вспомнить что-нибудь хорошее, но не может… перед ним опять и опять встает то время, те чувства и переживания, опять темнота и point of no return – все ближе и ближе.
Краем сознания он еще улавливает звук открывающейся двери, но ему все равно – он не хочет никого видеть, он не хочет, чтобы кто-то видел его в таком состоянии.
- Оставьте меня в покое!
Он слышит шаги и бренчание ключей. Ближе.
- Я же сказал, уходите!
1 минута… Он уже не может вырваться из своего мира. Бездна очень неохотно расстается с теми, кто в нее попадает. Он видит только тьму, он уверен, что там ему и место.
Сначала он улавливает знакомый запах одеколона, затем он чувствует как его притягивают ближе. Он цепляется руками за свитер. Он знает, что от бездны можно убежать – он давно это понял. Проблема в том, что он не может сделать этого сам, он не может найти ориентир. Куда ему идти да и зачем? Ему нужен кто-то, кто будет вытаскивать его обратно.
- только не уходи…
- Я никуда и не собираюсь, я ведь еще не посмотрел твой сольный концерт. Сольный концерт одного из четырех королей танца JE. И, кстати, я принес тебе розовые розы.
Тсубаса улыбается.
- Розы – это хорошо…
0 минут…
::Розы::
Название: Розы
Автор: stasya
Пейринг: Такки/Тсубаса
Рейтинг: PG
Дисклаймер: сольные концерты тсубасы 28 и 29 декабря 2005 года сразу после того, как он сломал пальцы на одной ноге.
От автора: автор зарекается пить столько кофе и после этого пытаться писать флафф, потому что выходит какой-то жуткий ангст, от которого автору самому не по себе становится. Основано на реальных событиях, как нынешних (сломанные пальцы Тсу и концерты 28 и 29 декабря), так и прошлых – история ТакиТсубы еще до дебюта. О первой пресс-конференции, на который они заявили, что теперь стали друзьями, а так же том, как сами такиТсуба воспринимали эти события (особенно Такки) известно из их старых интервью. Оттуда же известно про то, что первый концерт, которым Тсу по-настоящему наслаждался был To be To be 2003 Tour. До этого он воспринимал концерты как обязанность, ведь там были еще и джуниоры. Тонны писем действительно приходили Такизаве Хидеаки, потому что он считался лидером джуниоров. Про депрессию и непонятное состояние он тоже рассказывал, он до сих пор не знает с чем это было связано. Ах да, Санче-сан – главный хореограф JE ))
***
читать дальше
Автор: stasya
Пейринг: Такки/Тсубаса
Рейтинг: PG
Дисклаймер: сольные концерты тсубасы 28 и 29 декабря 2005 года сразу после того, как он сломал пальцы на одной ноге.
От автора: автор зарекается пить столько кофе и после этого пытаться писать флафф, потому что выходит какой-то жуткий ангст, от которого автору самому не по себе становится. Основано на реальных событиях, как нынешних (сломанные пальцы Тсу и концерты 28 и 29 декабря), так и прошлых – история ТакиТсубы еще до дебюта. О первой пресс-конференции, на который они заявили, что теперь стали друзьями, а так же том, как сами такиТсуба воспринимали эти события (особенно Такки) известно из их старых интервью. Оттуда же известно про то, что первый концерт, которым Тсу по-настоящему наслаждался был To be To be 2003 Tour. До этого он воспринимал концерты как обязанность, ведь там были еще и джуниоры. Тонны писем действительно приходили Такизаве Хидеаки, потому что он считался лидером джуниоров. Про депрессию и непонятное состояние он тоже рассказывал, он до сих пор не знает с чем это было связано. Ах да, Санче-сан – главный хореограф JE ))
***
читать дальше