Никогда не пытайтесь изменить Малфоев!

- Ха-ха, я готова расцеловать тебя, Джинни Уизли. Ты вернула мою память. Увы, в награду я могу предложить тебе только не слишком мучительную смерть, - палочка перешла в мои руки. Наконец-то, я – снова я, и смогу избавиться от этой надоедливой девчонки, из-за которой я и потеряла память.

- Убийца! – вскрикнула она, прижимаясь к могиле брата.

- Вот именно беспощадная убийца, поэтому ты и погибнешь!

***

- Ты проснулась? – как сквозь вату до меня донесся чей-то голос. Я не могла вспомнить кто это, моя память была пуста, словно белый лист бумаги.

- Да, - я открыла глаза и уставилась на человека, сидевшего передо мной на кровати. Аристократические черты лица, короткие черные волосы ниспадают отдельными прядями на ореховые глаза, а слегка смуглая кожа говорившего придавала им оттенок загадочности.

- Как ты себя чувствуешь? - заботливо произнес он, дотрагиваясь до моего лба.

- Спасибо, нормально, - я немного привстала на руках и попыталась разобраться со своей головой. Я не помню ни кто я, ни кто он, ни где мы собственно находимся. От молодого человека исходила волна спокойствия и ласки. Это уже было, когда-то очень давно… - кто вы?

- Ты меня не помнишь? – удивился он, - хотя да, доктор же сказал, что у тебя амнезия. Меня зовут Николас.

- Амнезия? От чего? – мне показалось, что мой вопрос несколько смутил его, хотя вопрос вполне предсказуем, особенно в моем положении.

- Ты ставила эксперимент по созданию нового заклинания. Видимо, что-то вышло не так или компоненты были слишком разными.

- Аааа… - от такого объяснения у меня появился целый ворох вопросов. Начиная с того, «что такое заклинания? Зачем их надо создавать?» и заканчивая «а почему этим занималась я? И кто я такая?», - а кто я такая?

- Значит, ты совсем ничего не помнишь, - подвел итог Николас, - тебя зовут Агаты Блэк.

***

Кто я такая? Это не мое имя, не мое. Я чувствую это. Но если я не Агата Блэк, то кто? И зачем от меня это скрывают?

Дни напролет я думала об этом, просматривая книги и газеты, принесенные Николасом. Ничего! Нулевой результат. Столько часов и все насмарку! Я ничего не могу вспомнить, как же это бесит. Как бесит встречать людей, которые тебя знают, а ты не знаешь ни кто они, ни откуда знают тебя. И говорят, что это нормально, все пройдет, привыкну! Жить в неизвестности, я так не могу, что может быть хуже…

***

- Я ничего не могу вспомнить, ни малейшей детали! – лежа в его объятьях, повторяла я.

- А может это и к лучшему. Не надо вспоминать прошлое. Надо жить настоящим, - сильнее прижимая меня к себя, как будто боялся, что я сейчас исчезну, испарюсь, ответил он. Что в моем прошлом такого? Я ведь не брошу его, если узнаю правду, нет, я уверена в этом.

- Что ты хочешь этим сказать? – заглядывая ему в глаза, спросила я, - что?

- Ничего, забудь, - резко отвернувшись от меня, сказал Николас, - куда ты?

- На свежий воздух, - наскоро набросив на себя халат, я выбежала на улицу.

***

Почему она не может понять, что я о ней забочусь, только и всего. Я хочу защитить ее от прошлого. Она может все начать сначала. Я помогу ей. Черт, последняя сигарета закончилась, что-то я в последнее время много курю. Только бы она ничего не вспомнила! Тогда мы не сможем быть вместе. Я не должен это допустить!

***

Закоулки, закоулки. Дальше, дальше, от него, от всего. Мне нужно одиночество. Почему он не хочет, чтобы я что-то вспомнила?!

- Кто это? – чья-то тень промелькнула на фоне фонаря, зовя меня за собой, - постой!

Халат развевался на ветру, пока я со всех ног бежала за кем-то неизвестным. К счастью, было лето, так что замерзнуть мне было не суждено.

***

Это она, я уверена! Я не спутаю ее ни с кем, ту, которая в ответе за твою смерть, брат. Я поклялась на твоих похоронах, что отомщу за тебя, и я это сделаю, будь уверен. Только эта бледно-зеленая луна да вороны увидят, как я это совершу, молчаливые зрители. Сегодня я доставлю им удовольствие.

Она бежит за мной. Все правильно. Так и должно быть, я на это рассчитывала. Пусть прольется кровь на твой могиле, братик, чтобы ты смог ею насладиться. Ведь она убила тебя для развлечения, без зазрения совести. А как они смеялись над вами после этого, убийцы, негодяи!

***

Что это? Кладбище? Почему я именно здесь? Здесь ключ к моей памяти?

- Зачем ты привел меня сюда? Отвечай! – темная фигура застыла у одной из могил.

«Рон Уизли, 1986-2001 годы» - прочитала я на надгробной плите. Рядом была фотография ярко-рыжего мальчика.

- Не беспокойся, скоро я расправлюсь с твоим убийцей, Рон, - темная фигура провела пальцем по фотографии.

Кроме нас двоих на кладбище никого не было. Только иногда было слышно, как с деревьев слетали черные вороны, чьи силуэты ярко выделялись на фоне бледно-зеленой луны. Гробовая тишина…

Вдруг фигура резко развернулась и сняла капюшон. Ярко-рыжие волосы каскадом упали на плечи девушки.

- Я убью тебя. Как же долго я этого ждала. Каждую ночь последние два месяца я мечтала о том, как я отомщу за его смерть, и наконец я это сделаю, - в руках девушки появилась волшебная палочка, точно такая же как у Николаса.

***

Куда же она ушла? Просто сбежала в чем была! В этих улицах так просто запутаться! Где ее теперь искать?! А что это за зеленая вспышка на кладбище? Нет, только не это. Этого не может быть, я не верю!

***

- Ровно три месяца назад ты убила его, мучав Круцио! Вы смеялись, наблюдая за его мучениями, СМЕЯЛИСЬ! А затем ты убила его! Тебе только не везло, что я это видела. Я видела все от и до, но ничего не могла сделать! Но я выследила тебя месяц назад, но ты исчезла, но теперь мне никто не помешает. Слышишь, НИКТО! – в конце она сорвалась на крик, а по щекам потекли слезы. В моей голове начали всплывать отдельные картинки, картинки, картинки…

***

- И ты тут? Чудесно, значит, я разберусь сразу со всеми проблемами прямо сейчас, - поигрывая палочкой, она приблизилась ко мне. Все такая же, но уже другая. Та, которую я встретил три месяца назад на процессе о Пожирателях Смерти. Я люблю ее, даже несмотря на то, что она была одной из приближенных Вольдеморта. За то, чтобы быть рядом с ней я пожертвовал всем: собой, карьерой – всем. Я ее спас, когда первый аппарировал на место, где она чуть не убила Джинни Уизли. Тогда я наложил на нее Обливиэйт, зная, что это не навсегда, но надеясь, что смогу ее изменить. Мне казалось, что стоит ее увезти подальше от всех них: от Вольдеморта, от братца, и она изменится. Мы сможем начать новую жизнь, но видимо я ошибся…

- Ты все вспомнила, насколько я вижу.

- Можешь быть уверен в этом, аврор.

***

Всего два слова и он умрет. Да, платить надо за все, особенно таким, как он. Тем, кто общается с такими людьми, как я. Глупец. Мое настоящее имя Марго Малфой и я всегда ею останусь!

- Ты меня боишься? Вот почему стер память, да? – я приблизилась к нему вплотную и прошептала на ухо, - я тебя понимаю, от Малфоев никогда не знаешь чего ожидать, но ты сам выбрал этот путь и никто в этом не виноват. Ты попытался сделать изменить меня, словно Пигмалион, сделать из меня свой идеал, но ты выбрал для этого неправильного человека. Нельзя изменить того, кого с детства обучают идти по трупам ради своей цели и стремиться к власти. Дурак. А теперь слишком поздно.

Николас молчал, разглядывая землю.

- Я действительно был глупцом, - в конце концов, сказал он.

- Против истины не пойдешь.

***

Дважды за ночь жители небольшого городка в Англии наблюдали зеленые вспышки и слышали нечеловеческий смех. Даже через год, после случившихся событий, жители города боятся подходить близко к кладбищу. Кто-то рассказывал, что ночью, когда на небе блещет бледно-зеленая луна на кладбище появляется призрак девочки, убивающейся по брату, и мужчины, зовущего кого-то по имени «Марго».