записанный на салфетке фик по такиТсубе.
читать дальшеРеальность.
Ему практически не снятся сны. А если и снятся, то это продолжение реальности. Он опять готовится к своему сольному концерту: разучивает новые па, отрабатывает старые, делает наброски костюмов, покупает ткани и уже готовую одежду (эксклюзив, потому что ничего другого он не принимает), перед зеркалом репетирует песни, особенно «Epilogue», ведь он всегда забывает слова. С того самого дня, с их выпускного концерта.
Но иногда ему снится кошмар – один и тот же сон – он стоит на сцене, но не в центре, слегка в стороне и смотрит на то, как Такки поет «Run Run Run» дуэтом с другим человеком, не с ним... он смотрит на счастливое лицо своего айкаты... или уже не его? Он смотрит и не может поверить. Его мир рушится на глазах. Он уже не знает, что реальность, а что игра воображения. У них нет дуэта, он дебютировал сольно и теперь ему не к кому возвращаться? Но он ведь помнит все их концерты! Хатачи, To be To be 2003, Izumo Dome и приход Такки на его сольный концерт в конце декабря...
Он просыпается, обливаясь потом, выпрыгивает из кровати, надевает первое, что попадается под руку и выбегает из квартиры. Быстрее, быстрее, в машину и вперед. Улицы города пусты в ранний час, изредка только попадются загулявшие студенты, да девушки легкого поведения с клиентами. Но ему абсолютно все равно, голова занята совсем другими мыслями – надо добраться до до боли знакомого дома, добежать до пятого этажа и позвонить в дверь. Это единственный путь к спасению.
Еше один поворот, потом дорога разветвляется, но нужно ехать прямо, потом направо и можно выбираться из машины.
Ему кажется, что лифт ползет еле-еле. На самом деле, тсубаса просто живет в быстром ритме. Ему бы сейчас и скорость света показалась бы 10км/ч. Лифт останавливается, и он протискивается сквозь открывающиеся двери – у него нет времени ждать, пока они откроются полностью. Вперед по коридору, дверь. Он достает из кармана сотовый телефон и набирает до боли знакомый номер. Один гудок, два, три... Тсубаса закрывает глаза и приваливается плечом к косяку. Четыре гудка, пять... дверь открывается и ему кажется, что он падает, но его тут же ловят знакомые руки и утаскивают в квартиру. Тсубаса открывает глаза, опасаясь, что реальность опять играет с ним как кошка с мышкой. Вдруг это все выдумка? Он все придумал, у него разыгралось воображение и сейчас Такки спросит «кто ты?» или «Имаи-сан, что вы тут делаете?». Он боится того, что может случиться. Он не выдержит, если это все сон...
Но нет, он видит слегка озабоченное лицо Такки, глаза, в которых отражется только Тсубаса и больше никто. Он чувствует как Такки поднимает его и прижимает к стене, Тсубаса по привычке обхватывает ногами его талию, руками зарываясь в волосы Такки. Глаза ни на секунду не покидают глаза партнера. «Смотри на меня, держи меня крепче, дай мне понять, что это и есть реальность». Такки все понимает без слов, это не первый и, видимо, не последний раз, когда Тсубасе снятся кошмары. Он несет его в спальню и осторожно кладет на кровать. Тсубаса кладет голову ему на грудь и слегка расслабляется. Такки осторожно целует его сначала в нос, потом в губы. Он прижимает его ближе.
Тсубаса засыпает. Он снова видит сцену, видит Такки, но на этот раз все правильно. Они стоят рядом и поют «Run Run Run». Тсубаса улыбается во сне и крепче обхватывает Такки за талию. Его айката – единственная связь с реальностью. И его это вполне устраивает.
В первый раз, когда Тсубаса точно так же прибежал к нему посреди ночи Такки испугался. Он боялся, что с Тсубасой что-то произошло: пижамные штаны и сверху свитер – была осень, Такки до сих пор помнит. Тсбуаса тогда вцепился в него мертвой хваткой и все повторял «Скажи мне, что это не сон. Что если я сейчас тебя отпущу, ты не исчезнешь. Скаже мне, скажи хоть что-нибудь!...» Такки только и мог, что держать его в объятьях, гладить по голове и говорить, что это не сон. Потом он отнес его в спальню, снял свитер и укрыл одеялом. Через две минуты он заметил, что айката чуть расслабился, но все еще цепляется за Такки как утопающий за соломинку. А на утро Тсубаса рассказал ему про кошмар.
С тех пор Тсубаса несколько раз прибегал к нему посреди ночи. Сценарий всегда был одинаков. Такки надеется, что когда-нибудь кошмары перестанут терзать его айкату, а пока он готов раз за разом напоминать Тсубасе о том, что такое реальность – о них самих.