Канадская реклама порой ставит меня в тупик.

York Mills/Leslie

Вчера проходила мимо супермаркета Loblaws и прочитала их новый слоган ""Adventures in food". Перечитала второй раз - тоже самое, а то мало ли, я и не такое могу прочитать после 4 часов общения с функциями, интегралами и дифференциалами. Нет. правильно. Именно "Adventures in food". Кисельные берега и молочные реки, что ли? Я конечно не против, но от супермаркета я ожидала чего-то более супермаркетного, еды, например ))))

Увы, проверить какие "приключения" предоставляет своим покупателям Loblaws, мне не удалось. Засмотрелась на сакуру, коорая росла буквально в трех шагах. Стояла, рассматривала. Было жаль, что не взяла с собой фотоаппарат (его всегда нет под рукой, когда нужен).

***

Bloor/Yonge

Заинтересовала логиак рекламы нового реалити-шоу на MTV. Так как здание MTV с некоторых пор прочно обосновалось недалеко от Bloor/Yonge, то и их рекламы появляются на том перекрестке чаще всего. На тот раз внимание зацепила такая фраза "7 strangers in a hottub" (опустим ассоциативный ряд Ямапи-Каме-онсен-NC-17). Само шоу называется "The Real Life". То есть по-американски реальная жизнь заключаеися в том, что ты живешь, а потом бац и тут же с 6 незнакомыми мужиками в одной ванне? Чего-то я не понимаю в этой жизни, определенно )))